Как выглядит Ваша реферральная статистика? Заметили что все больше трафика приносит Bing?
Согласно отчету Нильсена за прошлый месяц, Bing растет быстрее, чем любая другая поисковая машина. Сообщается, что у Bing было 10.7% всего объема поиска, на 2% больше, чем за прошлый месяц. Отчет Hitwise предполагает, что доля Bing с тех пор упала примерно до 8.96 процентов.
Итак, вероятно где-то около 8-10%.
Microsoft на протяжении длительного времени изо всех сил старался потеснить Google на поисковом рынке. Таким образом, похоже, он начинает делать успехи, хотя и медленно. Microsoft потратил массу сил и средств для продвижения Bing. Они ввели такие сверхсовременные функциональные возможности, как визуальный поиск и голосовая поддержка.
Это не то сражение, которое Microsoft может позволить себе проиграть, и для специалистов SEM соревнование между поисковиками может быть только к лучшему.
Ваш сайт оптимизирован для Bing?
Идея о различных стратегиях оптимизации для различных поисковиков сегодня выглядит несколько старомодно.
Несколько лет назад в ходу было много разговоров о том, как оптимизировать сайты для различных поисковиков. Некоторые вебмастера шли насколько далеко, что использовали различные оптимизированные страницы для каждого главного поисковика.
В последние несколько лет SEO было полностью ориентировано на Google, таким образом, эмпирическое правило состояло в том, чтобы оптимизировать для Google, для остальных же – как получится. Этот совет все еще актуален и сегодня.
Отличия Bing: к чему беспокоиться?
В терминах результирующих страниц поисковиков SERP эти два поисковика действительно приводят к различным результатам. Так почему вообще Вы должны интересоваться Bing?
Даже притом, что он используется реже, пользовательская демография для Bing отличается от той, что в Google. Спросите специалистов по SEM, и Вы получите анекдотическое свидетельство того, что пользователи Bing/Yahoo не склонны вести себя в Сети столь же здраво, как пользователи Google. Они используют Сеть не так часто, с большей вероятностью кликают по объявлениям, и с большей вероятностью бывают вовлечены в онлайн шоппинг, в то время как Google больше ориентирован на исследователей, «сетевых умов» и технарей. Если Вы заняты электронной коммерцией, то должны думать о Bing.
Советы по ранжированию в Bing
Вот что говорится в Руководстве по Bing для вебмастеров:
Из-за этого нового способа думать о поиске, некоторые вебмастера первоначально могли бы быть обеспокоены тем, что сокращенный первичный поисковый листинг в новом Bing’овском SERP’е мог бы сделать их усилия в SEO менее эффективными. Вместо этого Bing облегчает конкуренцию по широким поисковым терминам, потому что он покрывает больше категорий автоматически, увеличивая число результатов на странице и производя более релевантный контент.
В действительности, те же самые SEO стратегии, которые Вы используете для Google, применимы и к Bing.
1. Правильная внутренняя оптимизация страниц
Придерживайтесь основ SEO.
Убедитесь, что Ваш контент уникален, используйте тэги H для заголовков, тэги ALT для графических элементов, используйте уникальные названия страниц TITLE и мета тэги DESCRIPTION, одна тема для страницы, и удостоверьтесь, что Ваш текст не содержит орфографических и грамматических ошибок. Как и в Google, Вы можете зарегистрироваться в MS Webmaster Center, который поможет Вам выявлять и исследовать проблемы.
2. Качество входящих ссылок
Bing, по всей видимости, благоволит к ссылкам со страниц, относящимся к подобным тематическим областям.
Действительно ли Bing – поисковик, основанный на тематическом принципе? Думайте о теме как о пирамиде. У тематического сайта тема «автомобили» была бы наверху. Уровнем ниже были бы марки автомобилей, то есть Форд, Феррари, Лотос, еще ниже модели, затем компоненты, и т.д. Теоретически, для того чтобы сайт хорошо ранжировался, он должен быть весь по одной и той же теме, и ссылки на него должны быть от сайтов той же самой темы. Темы обычно много обсуждались, но потом это вышло из моды, когда люди поняли, что Google не использует темы.
По-видимому, здесь кроется одно из главных отличий между Яндексом и Google. Потому что Яндекс существенно использует темы для ранжирования сайтов. Как известно, ТИЦ относится к сайту в целом, в то время как PR относится к каждой отдельной странице.
Использует ли темы Bing? Едва ли. Как и у Google, алгоритмы его в значительной степени базируются на страницах, а не на сайтах. Bing учитывает тему страницы, ссылающейся на Вас. Если ссылающаяся страница относится к подобной теме, то целевая страница получает бонус. Экспериментируйте с тэгом TITLE ссылающейся страницы. Попытайтесь добиться того, чтобы ключевое слово в тэге TITLE на ссылающейся странице было тем же самым, что и ключевое слово, для которого Вы оптимизируете свою страницу.
3. Возраст домена
Возраст домена является важным фактором в Bing – чем старше, тем лучше. Как и Google, Bing пытается устанавливать авторитеты, и возраст домена – один из способов для этого.
|